Формирование отчета
Страница формирования отчета состоит из дерева показателей, списка доступных данных, и списка видов отчета.
Рисунок 1. Страница формирования отчета
Для формирования отчета необходимо:
1) В дереве показателей выбрать показатель, по которому будет сформирован отчет. Для выбора показателя раскройте требуемую папку с показателями (для раскрытия папки необходимо нажать на кнопку «») и левой кнопкой мыши нажмите на требуемый показатель.
2) В строке «Зафиксировать район/зону» - выберите район/зону, по показателям которой будет формироваться отчет.
3) Отметьте в таблице (рисунок 2) будет ли и какая именно информация по выбранному показателю отображаться в таблице, на графике, на карте.
Рисунок 2. Отображение отчета
4) В пункте «Доступные данные» (рисунок 3) отображается датированный список имеющихся в системе данных по выбранному показателю.
Рисунок 3. Доступные данные
Для выбора даты данных кликните левой кнопкой мыши напротив необходимой папки. После того как даты выбраны, перейдите к выбору отчета.
5) Выбор вида отчета:
В системе предусмотрены следующие виды отчетов:
Табличный отчет - итоги будут представлены в табличном виде, допускающем экспорт в Excel формат.
Графики - итоги будут представлены в виде гистограммы или графика.
Карта области - итоги будут представлены на карте Ростовской области.
Для выбора отчета поставьте отметку напротив требуемых видов отчетов, и из выпадающего списка выберите правило расчета итогов.
После того как все действия ((1)-(5)) были выполнены, нажмите на ссылку «Сформировать отчет».