Формирование отчета

Страница формирования отчета состоит из дерева показателей, списка доступных данных, и списка видов отчета.

Рисунок 1. Страница формирования отчета

Для формирования отчета необходимо:

1) В дереве показателей выбрать показатель, по которому будет сформирован отчет. Для выбора показателя раскройте требуемую папку с показателями (для раскрытия папки необходимо нажать на кнопку «») и левой кнопкой мыши нажмите на требуемый показатель.

2) В строке «Зафиксировать район/зону» - выберите район/зону, по показателям которой будет формироваться отчет.

3) Отметьте в таблице (рисунок 2) будет ли и какая именно информация по выбранному показателю отображаться в таблице, на графике, на карте.

Рисунок 2. Отображение отчета

4) В пункте «Доступные данные» (рисунок 3) отображается датированный список имеющихся в системе  данных по выбранному показателю.

Рисунок 3. Доступные данные

Для выбора даты данных  кликните левой кнопкой мыши напротив необходимой папки. После того как даты выбраны, перейдите к выбору отчета.

5) Выбор вида отчета:

В системе предусмотрены следующие виды отчетов:

Табличный отчет - итоги будут представлены в табличном виде, допускающем экспорт в Excel формат.

Графики - итоги будут представлены в виде гистограммы или графика.

Карта области - итоги будут представлены на карте Ростовской области.

Для выбора отчета поставьте отметку напротив требуемых видов отчетов, и из выпадающего списка выберите правило расчета итогов.

После того как все действия ((1)-(5)) были выполнены, нажмите на ссылку «Сформировать отчет».

 

  Загрузка ...
Текст для тултипа